На главную

e-mail polirovka1@yandex.ru

E-mail: tsn@tele-kom.ru

Советы при покупке автомобиля(для тех кто в них нуждается).
Здесь представленно моё сугубо личное мнение и на оригинальность не предентует!!!
Отполировав более 330 машин пришёл к выводу что некрашенных машин не бывает, да и плохо разве если машина хорошо покрашена если владелец следит за машиной, это лучше чем зияющие ржавые проплешины на кузове.
Давайте разберёмся что такое хорошо покрашеня машина,деталь , каждому автомобилисту видится это по разному ,я хочу изложить свою точку зрения на эту проблему.
Одни говоря ,вот машина хорошо покрашена разнице в цвете не видна ,другие говорят мне что б в глянец а на цвет наплевать ,третьи говорят мне на эстэтика по барабану лишь бы не отлетело и не ржавело ,четвёртым важно все пункты ( наверно эти люди очень богатые).
Проблем по всем трём пунктам нет , по первой проблеме – соглашаётесь на покраску переходом и проблем с цветом не будет ,по второй глянец элементарно делается при помощи абразивной полировки и третей – красьте у маляров которые красят соблюдая технологию и хорошим оборудованием и не важно в гараже он красит или в автосервисе с большими дорогими офисами и с огромным персоналом которому кстати нужно еще и зарплату платить, так же наоборот могут покрасить не качественно и в гаражах и в автосервисах.

Теперь о Русском менталитете : Почему автовладельцы боятся подкрашивать автомобиль ,да потому что при продаже покупатель может заметить что бампер или капот ,дверь покрашена (сам продавал несколько своих машин и первыми вопросом от покупателя был – машину красили ? это про машину 10-15 летного возраста – мой ответ - нет не красилась чё не видишь ржавая как блестит).Вот случай в Европе – продает хозяин машину подходит покупатель осмотрел и говорит хорошая машина только вот не подкрашена на бампере сколы на капоте тоже , покрасишь куплю ,в Европе никто не купит машину если у неё сколы ,царапины на кузове ,у нас наоборот лучше с царапинами и ржавыми сколами за то не крашеная.
Так что же лучше покупать со сколами и не крашенную или крашенную, – однозначно крашенную, если добротно покрашена, всё равно потом будете красить но уже за свой счёт.

Теперь о том как выяснить хорошо покрашена деталь или нет.
Проведите рукой или тряпкой по подозрительной детали потом по всему кузову и вы сразу почувствуете разницу ,крашенная деталь будет гладкой а не крашеная шершавая ,тряпка будет цепляться за поверхность так как лак за время эксплуатации автомобиля разрыхляется и обрастает вкраплениями в виде тополиных почек ,дорожной смолы и др.
Посмотрите на деталь под разными углами и вы увидите разнице в блеске у свежеокрашенной детали блеск будет сильно отличатся .Как правило те кто готовит машину на продажу при частичной покраске не утруждаются заказать полную абразивную полировку ,что бы крашеные детали не отличались от остальных некрашеных деталей ,лишние траты продавцу не нужны.

Внимательно посмотрите на поверхность детали нет ли на лаке помутнений , мусора , шероховатых пятен ,приглядитесь нет ли на базовой краске рисок (встречается до безобразия часто , продукт плохой подготовки поверхности обычно этим страдают те мастерские которые красят дёшево а на продажу красить за нормальные деньги продавец не станет) с таким дефектом брать не советую ,во первых такой дефект не исправишь только на перекрас ,во вторых всего скорей базовую краску положили прямо на шпатлёвку ,отвалится после первой же зимы .Не поленитесь приподнимите края уплотнителей на стёклах и дверях там наверняка останутся ступеньки на лаке .

Если автомобиль покрашен хорошо и такое бывает , например человек красил для себя а через какое то время решил продать машину – покупайте и не бойтесь . Покрашенная деталь проходит ещё дольше чем вся остальная машина ведь если машине 5-10 лет а деталь крашена не давно и прослужит она соответственно.
И ничего страшного нет в том что бампера у машины крашены, по количеству обращений покраски отдельных деталей , бампер занимает первое место , в пору хоть в расходники записывать.
Самое главное что бы у автомобиля серьёзных кузовных повреждений не было.

Моё мнение русские машины после покупки в салоне лучше загнать в хорошую красильню ободрать до метала и перекрасить заново , там хотя бы грунт нанесут (не в обиду владельцев нашемарок).У меня были случаи из за которых я чуть было не отказаться красит российские машины ,после подетальной покраски ,отрывая укрывной скотч , скотч отрывался вместе с заводской краской , при рассмотрении оказывалось что грунта и в памине нет ,правда сейчас выход из ситуации нашёл

И ещё при покупке автомобиля поинтересуйтесь у продавца давно ли красилась машина ,деталь - это если продавец не скрывает этого от вас, если красилась недавно за 2,4 месяца до продажи то насторожитесь а если с момента покраски прошёл год не беспокойтесь все дефекты проявляются в первые пол года если за пол года с покрытием ничего не произошло то уже и не произойдет.



Hosted by uCoz