Разные советы по уходу за автомобилем

Советы по уходу за кузовом автомобиля и чего не стоит делать самому:

Мойка автомобиля.
Для тех, кто моется на автомойке, лучше пользоваться бесконтактной мойкой, так как нет контакта тряпки с кузовом на первом этапе мойки - нет риска поцарапать ЛКП. Нежелательно мыться на автоматических порталах, был инцидент с моей машиной (во время мойки, когда щётки дошли до половины автомобиля, выключили свет, пришлось домывать вручную, но когда я выехал на улицу то увиденное привело меня в шок, так как половина кузова блестела а вторая была матовой - по ней прошлись щетками).

Для тех, кто моет сам :
1) мыть только в тени;
2) намочить автомобиль для того, чтобы грязь смогла отмокнуть, после чего её надо сбить струёй воды (если моете из шланга)
3) мыть автомобиль сверху вниз (полностью пройти крышу, потом капоты, двери, а уже потом пороги и колёса, желательно чаще менять воду с шампунем в ведре - этим вы избежите попадания песчинок под губку или щётку, которые могут поцарапать ЛКП кузова;
4) нельзя мыть тряпками, только губкой с крупными порами или специальной щёткой с мягкими кончиками. Таких много в продаже на АЗС и автомагазинах по цене от 100 рублей;
5) всегда вытирайте поверхность насухо. Для этих целеё хорошо использовать тряпки из микрофибры (продаются в Магнитах, МАННах, Пятёрочках, Супермаркетах в хозяйственных отделах по 20-50 рублей).
6) по желанию покрыть полиролью. Это предохранит поверхность ЛКП от вредных атмосферных явлений и облегчит следующую мойку (не использовать полироли и шампуни с силиконом).


Чего не стоит делать самому.
Не надо пытаться самому оттереть пятна (бытовыми полиролями типа Антицарапин и др,, шкурками и растворителями) царапины и другие повреждения последствия непредсказуемы особенно если не известна их природа происхождения. Можно попробовать оттереть Уайт Спиритом и то очень осторожно, если не оттёрлось - тогда к специалисту и чем быстрее обратитесь, тем больше вероятность, что следы удалятся. Например смолы от деревьев можно удалить без сложных манипуляций в течение месяца. Если протянуть дольше то понадобится абразивная полировка. Если не удалить в течение 3-4 месяцев, то и полировка не всегда помогает - въедается на всю глубину ЛКП до грунта.




Про полироли не профессионального назначения:

1) Полироли для защиты ЛКП
Существует много разных полиролей, разных производителей и разных составов. У всех одна задача - защитить ЛКП от внешних неблагоприятных условий (и делают это они не плохо, заливая микрориски, не видимые глазом, тем самым защищая ЛКП от разрушения), но не для полировки ЛКП, хотя на многих пузырьках написано. Защищают они не плохо, хотя и не надолго, поэтому процедуру нанесения рекомендую (из личного опыта) повторять раз в месяц - дольше не держатся. Лучше пользоваться полиролью на основе восков, а не силиконов, - у восковых полиролей блеск меньше, чем у силиконовых, зато держатся дольше, да и при перекраске (а такое тоже может случится) проблем будет меньше: силикон впитывается в ЛКП до метала, в последствии удалить его полностью при покраске не возможно (об этом подробно можно прочитать в разделе покраска)

2) Антицарапины

Не советую увлекаться - можно, удаляя царапину, протереть до базы или грунта. Были случаи, когда клиент, потерев антицарапином глубокую царапину удалил её, но мутное пятно всё равно оставалосьлось.



Самые распространённые дефекты после самостоятельной полировки профессиональными пастами:

Подпаленный лак, Почему подпаливается лак?
1) полируется болгаркой на больших оборотах надо (1200-2500)а не 11000 оборотов
2)Сильное давление на машинку (тут рекомендаций нет, только личный опыт)
3)Применили не ту пасту и не те полировальники




На главную

e-mail polirovka1@yandex.ru

E-mail: tsn@tele-kom.ru





Hosted by uCoz