На главную
E-mail: tsn@tele-kom.ru
Зачем Вашему автомобилю нужна полировка?
Существует два вида полировок - восстановительная и защитная. Восстановительная полировка применяется для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).При помощи полировки можно убрать абсолютно все царапины , потёртости , голограммы если они не до грунта.
Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько (3-5 )микрон. Слой лака на новом автомобиле составляет 50-60 микрон , поэтому делать абразивную полировку без вреда можно делать 5-6 раз. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка, которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап - чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.
Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии. Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, то около двух , трёх недель.. Поэтому сразу после восстановительной полировки рекомендуется прибегнуть к защитной полировке. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную полировку и делать ее с нужной периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе. Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение защитного состава на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Смысл защитной полировки состоит в том, что защитный состав, нанесенный на поверхность кузова, создает защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Защитная полировка сохраняется от 1 месяца до 1 года , в зависимости от нанесённого защитного состава.
Что можно сделать при помощи восстановительной полировки;
1)Убрать подтёки , шагрень – после покраски или подкраски кузова.
2) Удалить царапины и голографический рисунок – результат моек.
3) Убрать следы от соприкосновения с другим автомобилем .
4) Вернуть лакокрасочному покрытию вид нового автомобиля


Восстановительная абразивная полировка от 3 т.р. до 8 т.р (зависит от класса автомобиля) время работ от 6 до 24 часов (зависит от состояния автомобиля)

Защитная полировка от 600р.до 2500р.(зависит от полироли и класса автомобиля )
Срок действия защитной полироли от 1 мес.до 1 года
Полировка одной детали от 300 до 800 р.(зависит от дефекта)
Удаление царапин,дефектов от 100р.до 300р.
А как же предлагается;

Полировка пластиковых фар ,задних фонарей от 250 р. до 700 р. одна деталь.
Удаление потёртостей , царапин , следов от ацетона и растворителей.

г,Волгорад



Hosted by uCoz